понедельник, 1 мая 2017 г.

Марафон Белые Ночи

Всем привет!

Этой весной я успела поучаствовать в небольшом инста-марафоне Белые Ночи. Он был посвящен акварели и каллиграфии. По условиям марафона надо было выполнить 4 задания и я решила, что мне это вполне по силам, но все оказалось не так просто...

Первое задание.
Нарисовать акварельные листочки, можно разной формы и с добавлением разных цветов к зеленому, я добавила желтый и сиреневый.
 Задание мне показалось несложным и я нарисовала еще одну композицию из листиков разными оттенками зеленого.
Второе задание. 
Надо было написать название своего города в стиле современной каллиграфии, и вот это оказалось совсем непростой задачей. Я даже не думала, что это так сложно, и что для каллиграфии нужны как минимум еще тушь и перо. Пришлось выкручиваться акварелью и аквабрашем))) Это кстати мой первый леттеринг и первая попытка в каллиграфии. Когда я все это писала, я понятия не имела чем одно отличается от другого)))
  Это вторая попытка, тоже не совсем то, зато веночек получился миленький)))
 Третья попытка уже больше похож на современную каллиграфию и в результате своих писчих мучений я приобрела электронные прописи по каллиграфии кистью)))
 И четвертая попытка, потому что ни что так не разжигает во мне азарт, как трудность освоения)))
Третье задание - акварельный веночек.
Я сразу представила себе легкий веночек со стилизованными розочками, легкими перышками, анемонами и суккулентами, и поняла, что сделаю все наоборот)))
Я очень люблю Анютины глазки и землянику, у моей мамы они вместе растут на клумбе: и вкусно и красиво.
 Четвертое задание.
Написать в веночке какую-нибудь вдохновляющую фразу. Летнему веночку - фразу про лето.

 И немного деталек поближе.

 И процесс написания.


 И для сравнения:
ФОТО
 СКАННЕР
P.S. Да, я люблю когда много фото)))

4 комментария: