четверг, 29 сентября 2016 г.

Сберкнижка для молодоженов | Passbook for just married

Всем привет!

Сегодня хочу показать вам Сберкнижку для молодоженов, которую я делала впервые. В комплект сделала еще коробочку, и в таком же стиле конвертик для денег. Сама сберкнижка формата А5, оформляла моими любимыми штампами Altenew, вырубкой и разными картинками, о которых я расскажу ниже. Еще наконец-то мне пригодились два выигранных мной набора бумаги от Fleur Design.


Обложка слегка отличается от основного оформления, но я не могла отказаться от стилизации под родной Сбербанк)))
Буковки и орнамент вырублены из пенки.


На первом развороте картина в стиле пин-ап художника Хэддона Сандблома.

Конвертики делала на своей любимой 1-2-3 PUNCH BOARD, купюры в них умещаются сложенные пополам.
На втором развороте картина Томаса Кинкейда.
и винтажный постер с изображением Гавайских островов.
Думаю эти малыши многим знакомы)))
Их нарисовала талантливейшая Бесси Пис Гатманн.



Эти картинки из Советского журнала мод 1957 года.
Картинка с рыбой - это иллюстрация Александра Дегтева, а с пивом и раками - рекламный плакат конца 19, начала 20 веков.

А это страничка из каталога ИКЕА 1966 года.




Задание "Свадебное" от блога ScrapTherapy

♥Задание "Я НИКОГДА НЕ"♥ от блога СкрапВолшебница.
Я никогда не делала сберкнижку для молодоженов, а еще я опробовала новый вид переплета;-)

Simon Says: Anything Goes!

6 комментариев:

  1. gorgeous gift set!!! Thank you for playing along with us at simon says stamp wednesday challenge!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, замечательная идея и шикарное исполнение! Спасибо, что творите с блогом ScrapTherapy!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа! Прекрасное исполнение, все продумано и выполнено со вкусом! Мне очень нравится! Благодарю за участие в задании блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить