пятница, 31 июля 2015 г.

Летняя, яркая, воздушная!

Вот такая у меня получилась страничка)))
По заданию-вдохновению блога SATW. Фотография довольно старая, ей пять лет, здесь я такая худенькая))) сижу в поле, собираю розовые гвоздички))) Это было 12 июня, день рождения моей сестры, которое по традиции мы отмечаем на природе. Отличный был день! Такой же яркий и воздушный, как получилась моя страничка)))

This is my new layout for SATW!
They have an absolutely gorgeous mood board this month! I Was inspired by the cheerful colors, they are so bright, I love them))) And so stunning dandelion in fire, I have some on my layout))) I also like the picture with the landscape, like on my photo))) And adorable blue flowers and butterfly I like too!


Здесь у меня новые штампики Altenew, очень они мне понравились!

А это стилизованные одуванчики))) как на картинке)









My inspiration - SATW moodboard 
Очень понравилась расцветка этого задания-вдохновения, такая живая и жизнерадостная! И конечно же одуванчик в пламени огня, прямо завораживает. И картинка с закатом такая летняя, теплая, как фотография на моей страничке)))

не обошлось без помощи чудесного
Летнего скетча от Избушки Бабы Яги

И Травы, травы, травы... от Доступного скрапа
и меня тоже есть на страничке, даже в виде вырубки)))


6 комментариев:

  1. Beautiful layout! Thanks for playing along with us this month at SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  2. beautiful layers and i love all the texture! thank you for playing a long with us at simon says stamp wednesday challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная страничка, яркая, фактурная с множеством деталей! В работе много цвета и воздуха, заметно, что вложено много усилий! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво! Замечательная, необычная идея, а исполнение еще лучше! Воздушная, нежная, летняя! А цвета какие яркие! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Взрыв красок! Это божественно! А стилизованные одуванчик просто прелесть! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить