воскресенье, 8 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Я никуда не пропала, просто занималась еще кое чем, чем покажу чуть позже)))
А сегодня я с четвертым разворотом для СП с Таней Дудкиной.
Если я все правильно поняла, это последний разворот, просто я первый раз участвую в альбомном СП))) И кстати, у меня уже есть успехи, мой предыдущий разворот попал в ТОП!!!!!!!
Моему счастью нет предела!!!!! И хоть я немного подзадержалась с последним разворотом, он именно о нем - о СЧАСТЬЕ! Ассоциации со словом счастье у каждого разные, у меня - это процесс. Наверное странно звучит, но это так. Я счастлива пока не достигнута цель, самим процессом ее достижения))) 
Это конечно не сам процесс, а уже результат, на зато этот разворот мне дался довольно легко, буквально за один день)))
И обязательные элементы этого этапа - ключ и рамочка, ключики у меня металлические, рамочки - вырубка, в том числе из крафта. Еще у меня здесь всякое кружево, салфеточки, цветочки, сизаль, шнурочки вощеные, на которых висят ключики, немного микробисера, разная вырубкаи пара деревянных украшений. А серединки у цветов у меня здесь - белые помпончики)))



















у меня крафтовые вырубки, припорошенные белым акрилом

И чудесный Скетч№1 от Зачарованных скрапом
Уже начала делать переплет и обложку))) Скоро покажу)))

2 комментария: