понедельник, 19 января 2015 г.

Открытка Blue Roses

Эта открыточка у меня особенная...
Меня впервые пригласили подизайнерить, и она была сделана для блога FLEUR design
В качестве основы у меня лист бумаги из серии "Девичник", рукодельные розочки и бутончики голубого цвета, белая и розовая вырубка, шебби-ленты, хлопковое кружево, немного сизали, полужемчужинки, немного текстурной пасты и микробисера.
Такие розочки я делала впервые и осталась в полном восторге и от процесса и от результата!
А еще впервые использовала акварельный фон, точнее набросок. Вообще очень люблю акварель за ее воздушность, прозрачность, невесомость... Иногда так тянет взять в руки кисть.... 
Вообще это очень интересно совмещать разные техники в одной работе, чувствуешь себя настоящим свободным художником. Фон будет такого цвета, какого ты задумал, и не надо искать бумагу нужной цветовой гаммы и стиля, и цветы всегда будут нужного размера и в нужном количестве))) особенно если в твоем городе нет ни одного магазина для скрапбукинга, как в моем...






  






Мое вдохновение:

Скетч-Открытка №5 от FLEUR design, я в качестве ПД, спасибо за приглашение)))

Палитра на выбор от СкрапПуговки:
Моя №1

Для тех, кто тоже вдохновился)))

9 комментариев:

  1. Ира, очень красивая открыточка! И розочки получились загляденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, розы бесподобные! Пришла из блога Fleur и похоже поселюсь у вас!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, необыкновенная открытка! Так нежно и красиво! Ваша акварель и розочки прям заворожили...

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка чумовая! Нежнейшая... А розы какие красывые!! Побежала смотреть МК :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое, рада что моя работа вам понравилась и что МК пригодился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и нежно!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно невероятная открытка! просто налюбоваться не могу

    ОтветитьУдалить