суббота, 3 января 2015 г.

Новогодняя ЭКО-банка

Новый год уже наступил, а я продолжаю упаковывать Новогодние подарки)))
На этот раз у меня ЭКО-банка.
В качестве основы я использовала стеклянную банку с крышкой на металлической защелке. Такие еще в ИКЕЕ продаются, но у меня - это банка из под красной икры)))





Наверху банки пряно-ароматная композиция. В ней я использовала палочку корицы, цветок аниса, ягоды шиповника, лавровые листья, лыко, сизаль, шебби-ленту, хлопковое кружево, тесьму с помпончиками, шпагат, кусок ткани и немного вырубки.






Здесь у меня по краю немного структкрной пасты.


А это лавровые листья.


Сама банка одета в теплую льняную ткань, украшенную кружевом.


Внутри банки лежат всякие приправы в пакетиках и несколько палочек корицы.
Весь декор у банки съемный, на крышке - прикреплен двухсторонним скотчем, а на самой банке просто завязан шпагатом. Это сделано для того, чтобы банку можно было при необходимости вымыть.


Мои вдохновлялочки:


Задание. Палитра на выбор. от Совы-искусницы
мой выбор:

Скрап-задание "Лён" от Хомячок Challenge 

у меня - ягодки шиповника

Я никогда не декорировала банки)))


11 комментариев:

  1. Очень здоровская баночка!!! Мне показалось я даже почуяла запах корицы =) Прелестно! Спасибо что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная баночка! Уютная, домашняя, что мне даже захотелось чтобы и у меня была такая))
    К сожалению, работу принять не сможем,т.к. это не совсем скрап работа, для баночек у нас есть общие задания. Не расстраивайтесь, удачи и с новым годом! С уважение Хомячок Challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная баночка! Люблю такие штучки. Спасибо от Скрап Копилки!
    И кстати, на мой взгляд, это вполне скраповая работа ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная баночка! Такая красивая и натуральная! Ммммм... Даже корицей запахло! Спасибо за участие в нашем задании. Блог Шелест.

    ОтветитьУдалить
  7. Столько уюта и есстественности!)))) Красота!
    Спасибо от СкрапКопилки!)))

    ОтветитьУдалить