воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Новогодний Шебби-домик

Как же я люблю упаковывать Новогодние подарки!!! 
Жаль, что перед Новым годом хватает времени, чтобы воплотить только верхушку айсберга идей...
Этот домик - не просто упаковка для новогоднего подарка, но еще и интерьерное украшение. Поэтому его обладатель получит сразу два подарка на новый год)))


Домик сделан из картона и декорирован без применения бумаги для скрапбукинга.



Здесь у меня цветок молочно-бежевого цвета со снежинкой, разная вырубка, льняная тесьма, кружево.


Дверь из серебристой бумаги, слегка припорошена белой акриловой краской.


На другой стороне домика в композиции нет цветка, зато есть два серебристых бубенчика. 


Окошки покрыты инеем - это белый глиттер, под ними балкончики с засохшей травой из сизали.


Стены дома декорированы с помощью декупажной техники. Это акварельная бумага, бигованная через 1 сантиметр, покрытая темно-коричневой краской, затем натертая воском и еще раз покрытая несколькими слоями белого акрила. После того как все это подсохло, я иголочкой содрала верхний слой краски и получились обшарпанные доски.



В этой композиции есть два настоящих стеклянных елочных шарика, только вчера из магазина))) Еще здесь серебристые колокольчики, белая пуансетия, бежевый остролист, льняная тесьма, серебристая ленточка, сизаль, вощеный шнур. Все это закреплено на серебристую ленту и скрепляет конек крыши.


Черепичная крыша была самой трудоемкой. Сама черепица - вырубка из ножа Медовые соты от Крафти Энн. Этот нож для меня особенный))) Я впервые решила поучаствовать в задании блога и получила его в качестве поощрительного приза, он прилетел ко мне аж из Америки.
После того, как черепички были приклеены, крыша декорировалась по тому же принципу, что и стены.


Вот так коробочка открывается)))


Мои вдохновлялочки:









7 комментариев:

  1. Ириша, вот это красота! Спасибо за участие в задании Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная трудоемкая и кропотливая работа! Домик очень хорош, словно из сказки!
    Спасибо за красоту и волшебство!
    Дизайнер блога "Shabby scrap"!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно здорово! :) Спасибо от Шебби скрап! :)

    ОтветитьУдалить